Компания «Мировое время»

ИП Помазова Татьяна Ивановна

опубликован: 28.03.2023
Компания «Мировое время»
Задача:

Задачей проекта было создание современного, хорошо структурированного сайта, на котором клиентами легко бы находилась нужная информация. Дизайн требовалось выполнить в ассоциативном стиле, сделать более яркий и запоминающийся функционал веб-ресурса.

Решение:

На выходе получился стильный, хорошо структурированный сайт со множеством фильтров и поисковой системой, помогающими клиентам в поиске товаров. Сделаны акценты на наиболее популярные товары и бренды. Расширены описания изделий, сайт стал более понятным по сравнению с предыдущей версией.

Решение:
Предыдущая версия сайта была менее четко структурированной, большое количество разнообразной информации могло дезориентировать клиента, поэтому на новом ресурсе главная страница более лаконична, основная информативность заложена в фильтрах, что сразу мотивирует посетителей интернет-магазина на подбор изделия и дальнейшее его приобретение.
Решение:
Вход в категорию стал более информативным. Если ранее клиенты могли увидеть только название модели, фото и стоимость, но теперь они могут увидеть некоторые важные характеристики, не заходя в карточку товара. Разделы дополнены уникальными текстами. Фильтр для отбора стал более понятным и простым в использовании.
Решение:
В карточке товара максимально расширена подача характеристик. Можно загрузить фотогалерею, увидеть историю просмотра, на той же странице прочитать про условия доставки, описание бренда и другую полезную информацию. Есть подборка по похожим товарам, их можно сравнить онлайн.
Решение:
При выборе товара, он попадает в корзину, где суммируется итоговая стоимость заказа. Для отражения информации по акциям и скидкам, есть специальная графа. В корзине можно ещё раз увидеть условия оплаты и сроки доставки, этапы оформлены заказа. Каждому заказу автоматически присваивается уникальный номер. Внизу страницы - форма для ввода контактных данных для обратной связи с менеджерами.
Решение:
Появился расширенный раздел "О компании", который рассказывает о деятельности поставщика и дает возможность обратной связи через специальную форму.
Решение:
Для каждого клиента предусмотрен личный кабинет с его персональными данными. В личном кабинете, можно посмотреть историю заказов, изменить свои контакты, а так же текущие покупки и расчеты по бонусной системе. Вся информация надежно защищена и недоступна третьим лицам.
Результат:

Клиент получил современный, стильный и запоминающийся сайт с оригинальным дизайном. Вся информация подается лаконично, за счет чего внимание клиента привлечено только к поиску товара и его приобретению. Работа с каждым покупателем стала более автоматизированной и прозрачной благодаря наличию личных кабинетов. Такой подход удерживает постоянных партнеров и делает сотрудничество с ними эффективнее.